Как обрезать картинку в фотошопе, чтобы она не казалась растянутой
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как обрезать картинку в фотошопе, чтобы она не казалась растянутой

Как обрезать картинку в фотошопе, чтобы она не казалась растянутой Не могу претендовать даже на звание среднего пользователя фотошопом, но все равно расскажу, как обрезаю картинки до нужного размера так, чтобы избежать эффекта растягивания или сплющивания.

К примеру для какой-нибудь статьи нужна картинка размером 670 х 220 px. Предположим её тема - Кошки.

1. Идем в яндекс и вбиваем в него слово "кот". Берем первую понравившуюся картинку, размеры которой будут не менее требуемых.

Я взял как исходник вот эту

2. Открываем эту картинку с помощью фотошопа любой версии и выбираем в панели слева инструмент - "рамка", потом выделяем примерную область картинки подходящую заданным пропорциям, то есть так, чтобы ширина примерно в 3-4 раза была больше высоты. Нажимаем на картинку правой кнопкой и выбираем на выпадающем селекте - "рамка".

Картинка №1


3. Отлично, картинку мы обрезали таким образом, чтобы дальше было удобно подгонять ее под требуемые размеры. Теперь нажимаем "Изображение" и выбираем вкладку "Размер изображения". В поле "Высота" меняем значение на требуемое, а именно - 220 пикселей. Жмем Ок.

Картинка №2


4. Высоту мы подогнали под нужный размер = 220 пикселей, теперь необходимо то же самое сделать и с шириной. Но мы не можем снова менять размер изображения, потому что иначе высота, которую мы только что сделали, тоже уменьшится. Остается обрезать холст по ширине до 670 пикселей. Нажимаем "Изображение" и выбираем вкладку "Размер холста". Там в поле "Ширина" меняем значение на 670 пикселей и жмем Ок.

Картинка №3


Вот и всё. У нас получилась картинка размером 670 х 220 без эффектов растягивания и сплющивания. Вот она:

Картинка №4

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Движок для программы или игры
Движок для программы или игры
В программировании движок – утилита, которая позволяет автоматизировать выполнение определенных функций, в основе которого уже заложен ряд некоторых функциональных особенностей
Этапы создания программы или игры
Этапы создания программы или игры
С момента появления самых первых компьютерных игр и программ прошло уже несколько десятков лет, но только в расцвете ИТ были большие проблемы с этим. Сейчас есть все необходимые для этого средства и ресурсы, которые позволят узнать пользователю самую актуальную и полезную информацию о том, как именно создавать и программировать игры и приложения
Как обрезать картинку в фотошопе, чтобы она не казалась растянутой
Как обрезать картинку в фотошопе, чтобы она не казалась растянутой
Как обрезать картинку в фотошопе, чтобы она не казалась растянутой
Движок для программы или игры
Движок для программы или игры
В программировании движок – утилита, которая позволяет автоматизировать выполнение определенных функций, в основе которого уже заложен ряд некоторых функциональных особенностей
Мистические загадки
Ужасы
Страшилки
НЛО и пришельцы
Аномальные явления
Неопознанное
Таинственное
Гадания
Интернет
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
stroiwt.ru
Смог ли фантаст предсказать будущее?
Нло на Луне
Статистика

Индекс цитирования
© vikpopov.ru, Виктор Попов, Мистика, Ужасы, Аномальные явления, 2018